Залог Надежности
menuMenu
LinkedIn
Вход

Применить для входа

Забыли пароль

Способы печати

Офсетная печать

Учитывая, что офсет является самой популярной в мире технологией печати, используемой для всех паспортов, удостоверений личности, валюты и т. д., мы предлагаем широкий выбор защитных красок для данного вида печати. Краски могут быть поддаваться обычной или УФ-сушке и могут быть специально разработаны в соответствии с предпочтениями клиентов в отношении липкости и вязкости.
Мы также производим краски для использования на безводных офсетных прессах (Toray) и краски, реагирующие на воду/отбеливатель, для печати на сухих офсетных (nyloplate) прессах

View Luminescence’s Offset inks

Узнать об офсетных красках

Интаглио

intaglioНаши краски интаглио подходят для печати, включающей обработку водой/химическими веществами и бумагой, и отличаются превосходной передачей и свойствами высыхания. Наши смываемые водой краски отвечают требованиям химической переработки и сопротивлению смыванию.

View Luminescence’s Intaglio inks

Узнать об интаглио красках

Флексопечать

Наши краски для флексопечати могут быть изготовлены в соответствии с конкретными показателями воронки Цана и доступны для печати на водной основе, на основе растворителя или с использованием УФ-отверждения.

View Luminescence’s Flexo inks

Узнать о красках для флексопечати

Глубокая печать

Отвечая требованиям продолжительного печатного процесса в больших объемах, Luminescence обладает богатым опытом в производстве широкого выбора защитных красок для данного процесса.

View Luminescence’s Gravure inks

Узнать о красках для глубокой печати

Трафаретная печать

Этот процесс позволяет печатать тяжелые пленочные массы с большим количеством пигментов, что очень эффективно при печати некоторых высоконадежных красок. Это лучший способ печати оптически изменяемых красок, а также применения некоторых уникальных функций Luminescence, таких как Огонь и Лед.

View Luminescence’s Screen inks

Узнать о красках для трафаретной печати

Нумерационная/Высокая печать

Наши магнитные, проникающие и флуоресцентные краски обладают превосходными печатными свойствами.

View Luminescence’s Numbering inks

Узнать о красках для нумерационной печати

Струйная печать

inkjetУчитывая все большее количество клиентов, заинтересованных в механизмах безопасности, используемых в печати с переменными данными/изображениями, эти краски становятся все более востребованными в нашей сфере. Наши краски для струйной печати подходят для систем подачи по требованию и постоянной подачей. Они могут быть на водной основе, на основе растворителя или УФ-отверждаемые. Пожалуйста, свяжитесь с нами для обсуждения механизмов безопасности, доступных для различных печатающих головок/элементов.

View Luminescence’s Inkjet inks

Узнать о красках для струйной печати

menuMenu
LinkedIn
Login

Apply for a login

Forgot password

Printing Methods

Offset

As the most popular global printing technique, and used on all passports, ID cards, currencies, etc, we have a wide range of security inks suitable for offset. These can be conventionally dried or UV cured and can be specially formulated to match the customers preference for tack and viscosity.
We also manufacture inks for use on waterless offset (Toray) and water/bleach reactive inks for printing on dry offset (nyloplate) presses

View Luminescence’s Offset inks

Enquire about Offset inks

Intaglio

intaglioOur intaglio inks are suitable for water/chemical and paper wiping systems and have excellent transfer and drying properties. Our water-wipe inks are formulated to be compatible with both the chemical recycling and wash resistance requirements.

View Luminescence’s Intaglio inks

Enquire about Intaglio inks

Flexo

Our flexo inks can be made to match our customers exact Zahn cup specifications and are available for water-based, solvent-based or UV curing printing.

View Luminescence’s Flexo inks

Enquire about Flexo inks

Gravure

Suited to long runs for high volume production runs, Luminescence have great experience in producing a wide range of security inks for this process.

View Luminescence’s Gravure inks

Enquire about Gravure inks

Screen

This process allows for printing heavy film-weights of large pigments, which is very useful when printing some highly secure inks. This is the best method for printing optically variable inks and also some features unique to Luminescence, such as Fire & Ice.

View Luminescence’s Screen inks

Enquire about Screen inks

Numbering/Letterpress

Our magnetic, penetrating and fluorescent numbering inks have excellent printing characteristics.

View Luminescence’s Numbering inks

Enquire about Numbering inks

Inkjet

inkjetWith more customers requiring security features printed with variable data/images these inks are becoming increasingly important in our industry. Our inkjet inks are suitable for Drop-on-Demand and Continuous systems and can be water-based, solvent-based or UV cured. Please contact us to discuss the security features available for different printing heads/units.

View Luminescence’s Inkjet inks

Enquire about Inkjet inks